Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

В московском метро теперь реклама со Смертью

Автор: Карчагин Павел

30.11.-0001

Просмотров: 70


Будьте осторожны, граждане: смерть где-то рядом! Об этом москвичам, ненавязчиво так, напоминает социальная реклама, появившееся в вагонах кольцевой линии метро.


Это можно назвать шоковой терапией, но задумывалась эта рекламная кампания как напоминание, что от сердечных приступов люди умирают во время самых обыденных занятий. Авторы — активисты общественного движения Fuck(t) Infarct - почему-то выбрали, в качестве примера таких занятий, мужчину, сидящего в туалете, пару в постеле и женскую особу, фотографирующую себя в зеркало. В каждой из этих трёх картинок присутствует фигура смерти в черном балахоне с косой. Снизу плакатов приводится статистика людей, погибших от инфаркта.

Стремление и забота о нашем здоровье может только приветствоваться, но не такими же картинками, от которых этот инфаркт и может случиться. Очень уж «креативно» получилось.

Если учесть, что
«Реклама является общением» как писал специалист в области рекламы и менеджмента Л. Рон Хаббард, то идеи, которые возникают в голове, следующие: не ходи в туалет, а то умрёшь, будешь спать с женщинами смерть придёт за тобой, а при взгляде на плакат с девушкой, можно подумать, что она вообще под наркотиками и у неё галлюцинации. Понять тот смысл, который вкладывали авторы, можно только прочитав текст со статистикой под картинкой, поразмыслив и логически сопоставив изображение с данными. Сравнив с общением между людьми, выходит так, что вам пытаются что-то объяснить, но вы этого не понимаете.

Очень удачным был уличный проект «ПЬЯТНИЦА погубит субботу» по борьбе с пьянством. Идея о том, что если слишком «отдыхать» в пятницу и перебрать с алкоголем, то суббота пропадёт точно. Просто и понятно. Такой и должна быть реклама, и не только социальная.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью